Politik.am: Объявивший джихад против церкви купил мышиную нору за тысячу лир. Алиев унизил Пашиняна

Издание Politik.am пишет:

Объявивший джихад против церкви, в своем публичном слове о церкви и внутриармянских процессах выступающий с позиций непобедимого героя, душителя драконов, льва, Никол Пашинян не издает ни звука и готов купить мышиную нору за тысячу лир, чтобы спрятаться, когда речь заходит хотя бы об ответе  на унижения и оскорбления, озвученные президентом Азербайджана Алиевым.

На днях в оккупированном Арцахском городе Шуши президент Азербайджана отвечал на вопросы иностранных журналистов. Когда прозвучал вопрос об Армении и Николе Пашиняне, Алиев повел себя очень неподобающим образом. Он говорил о Пашиняне с насмешкой и пренебрежением. Пашинян, конечно, заслужил такое презрение как личность, но сейчас он занимает пост премьер-министра Армении, и, как он бы сказал, это было насмешкой не над личностью Никола Пашиняна, а над премьер-министром Армении Николом Пашиняном.

Даже если личность Никола Пашиняна привыкла к насмешкам, иронии и оскорблениям, он, как занимающий пост премьер-министра Армении, не должен этого терпеть. Речь идет вовсе не о том, что нужно было объявить войну Азербайджану. Нет. Дело в том, что даже в самых тяжелых ситуациях нужно сохранять достоинство. Так принято на Востоке, а мы, как бы некоторые этого не хотели, находимся на Востоке. Каждый раз из-за такого неподобающего поведения Алиева и униженного, запуганного поведения Пашиняна возникает вопрос: куда он ведет армянский народ, даже если и не предатель (для нас здесь нет «если»), то точно униженный и напуганный Пашинян. Определенно, в хорошее место под руководством такого человека будет сложно попасть.

Это прямой путь к унижению и уничтожению. Когда глава государства продолжает хранить молчание перед лицом откровенных оскорблений врага, это молчание становится символом политической капитуляции, а не дипломатической сдержанности. Поведение Никола Пашиняна – это  не просто вопрос достоинства личности, это оскорбление всей государственности. И чем дольше такое поведение будет продолжать определять внешнюю и внутреннюю политику Армении, тем больше мы приближаемся к катастрофе, которая начинается с потери достоинства, но заканчивается потерей государственности.